17.03.2012

Вкусный конкурс


Давно-давно меня тут не было! Пропустила я все февральские-мартовские праздники...
Но вот возник повод, очень даже кулинарный - конкурс.
Буквально в последний момент решила поучаствовать еще в одном конкурсе, теперь кулинарном "Готовим любимым!" , но проходит он на сайте моего любимого книжного магазина Read.ru. Так что будем считать, что конкурс немного даже книжный)))
Итак, мой фото рецепт с описанием где-то внизу страницы: http://read.ru/contest/25/
Проголосуйте пожайлуста за мою вкусняшку!
Спасибо! И приятного аппетита!

P.S. Надеюсь вы приготовите это простое и очень вкусное блюдо.
P.S.S. У меня еще есть рецепты с фунчозой, очень люблю эту лапшу и готова поделиться рецептами..чуть позже...А еще хочу начать постепенно выставлять совместно-детское творчество, рисунки и тп.
Ожидайте...

1 комментарий:

  1. Открываю твои кулинарные способности! кое что возьму себе на заметку! А еще я отметила тебя наградкой!У себя в бло

    ОтветитьУдалить