29.11.2012

Ты варись, мое варенье, Необыкновенное!

Тут у нас столпотворенье,
Это я столпотворю,
Это варится варенье,
То есть, я его варю.

Вот решила сварить варенье. в микроволновке. Рецепт нашла в интернете. Посмотрим, что получится. Уж все очень просто и любопыно!

Итак, ЗЗЗАПЕВАЙ: Все для дела пригодится, И в варенье попадет!!!


Рецепт:
5 киви
1 большое красное яблоко
3/4 стакана сахара
2 ст.л. сока лимона




Всё просто: чистим и режем кубиками, добавляем сок и сахар. перепешиваем и ставим в микроволновку. Каждый 3-4 минуты останавливаем помешать. Всего вариать минут 10-15.




Ох, сегодня настроенье
У меня варенное!
Ты варись, мое варенье,
Необыкновенное!

Пока пишу пост - варенье варится, пойду снимать пробу;)

Приятного аппетита!!!!!
Пошла есть и угощаь детей! А вы слушайте песенку про варенье от начала и до конца! Приятных открытий и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий