06.03.2013

Полезные свечки

Сегодня у меня просто вдохновение какое-то для этого блога. Проснулась что-ли от зимней спячки? Увидела новость про свечи и решила высказать свое мнение тут.

Мне совсем не понравилось " Свеча - довольно бесполезная вещь в современном доме"! Мне кажется совсем даже иначе.

Если выключат свет то свечи несомненно пригодятся даже при наличии современных фонариков и прочих "девайсов". При этом в любом случае они создают невероятную романтическую или сказочную атмосферу, в которой можно расслабиться после трудовых будней. Свечки, лично для меня, являются атрибутами декора. приятными мелочами, которые радуют глаз.

Однажды я даже пробовала плавить старые свечи и парафин в одну новую свечку.
Была ночь. Это был всего лишь опыт, чтобы узнать Что и Как. Теперь знаю. и могу уже изготовить красивые свечки на подарок. Тогда вышли вот такие штучки:



Ну, а из заметки 3 полезных совета. Свечки можно использовать, чтобы защитить этикетку (рисунок и т.п.) от воздействия влаги. Для этого надо лишь натереть свечой защищаемую поверхность.  Вот такого я не знала и как-то не догадывалась. Хотя, согласитесь, очень просто.
И два других совета мне давно известны: это застревающий ящик комода и заедающая молния. В этих случаях тоже надо всего лишь натереть свечой край ящика и молнию соотвествено! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий